Абонентами системы «Контур-Экстерн» могут стать любые организации и индивидуальные предприниматели.
Рабочее место должно удовлетворять следующим минимальным требованиям:
Специально для наших абонентов мы постарались максимально упростить процесс подключения к системе «Контур-Экстерн».
Для того чтобы стать абонентом системы «Контур-Экстерн» в Москве и Московской области необходимо:
1. Позвонить по телефону +7 (495) 983-00-20 или +7(495) 997-57-90 и оставить заявку на подключение.
Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам подключения сдачи отчетности через Интернет.
2. Самостоятельно заполнить АНКЕТУ клиента КонтурЭкстерн находящуюся на этой странице и выслать нам ее по адресу: kontur@gtklab.ru
Получив заполненную АНКЕТУ, менеджеры сервисного центра выставляют счет на обслуживание в системе «Контур-Экстерн», согласно требованиям абонента и действующим ценовым предложениям и высылают его абоненту также по электронной почте или факсу вместе с абонентским договором.
Как подключиться
Рабочее место должно удовлетворять следующим минимальным требованиям:
- имеется персональный компьютер;
- настроено подключение к сети Интернет.
Специально для наших абонентов мы постарались максимально упростить процесс подключения к системе «Контур-Экстерн».
Для того чтобы стать абонентом системы «Контур-Экстерн» в Москве и Московской области необходимо:
1. Позвонить по телефону +7 (495) 983-00-20 или +7(495) 997-57-90 и оставить заявку на подключение.
Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам подключения сдачи отчетности через Интернет.
2. Самостоятельно заполнить АНКЕТУ клиента КонтурЭкстерн находящуюся на этой странице и выслать нам ее по адресу: kontur@gtklab.ru
Получив заполненную АНКЕТУ, менеджеры сервисного центра выставляют счет на обслуживание в системе «Контур-Экстерн», согласно требованиям абонента и действующим ценовым предложениям и высылают его абоненту также по электронной почте или факсу вместе с абонентским договором.
Как подключиться