Программный продукт "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и прикладное решение (конфигурацию) "Бухгалтерия автономного учреждения".
Функциональные возможности
"1С:Бухгалтерия
автономного учреждения 8" предназначена для автоматизации
бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной
(регламентированной) отчетности, автономных учреждений, созданных в
соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" от
03.11.2006 № 174-ФЗ. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В
состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета,
соответствующий Приказу Минфина РФ "Об утверждении плана счетов
бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и
инструкции по его применению" от 31.10.2000 г. № 94н (в редакции Приказа
Минфина РФ от 07.05.2003 № 38н). Состав счетов, организация
аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют
требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и
отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут
самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы
аналитического учета.
Основным
способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод
документов программы, соответствующих первичным бухгалтерским
документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных
проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые
операции – простой инструмент автоматизации, легко и быстро
настраиваемый пользователем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий